
Каникулы Энн
Надежда Мишина
Чтобы разгадать тайну волшебного кольца и амулета, Энни и её друзья преодолевают козни заколдованного старика, спасают любимого кота, ...
Дорогой коллега!
Позволь представить тебе мою сжатую статью о этикетках для промо акций, технологиях их печати, сфере их применения и их видах.
Мое имя Старова Светлана, и я работаю бренд менеджером в екатеринбуржском маркетинговом агентстве. Агентство довольно известное, но весьма продвинутое.
Довольно часто наши заказчики просят заказать дешевую, но вместе с тем действенную рекламную акцию.
Наше рекламное агентство как правило за проведение рекламной промо лотереи, так как любая промо акция это как правило более действенная реклама.
И мы зачастую находим в арсенале подходящее предложение.
Мы на сто процентов знаем, что для рекламы продукции заказчика не всегда нужно использовать что-то дорогое. Зачастую можно использовать простой, дешевый, но действенный вариант. А именно, очень часто мы можем предложить напечатать стикеры для розыгрыша . Обычно рекламодатели проводят промо розыгрыши для продвижения фирмы или товара. По действующему законодательству организовывать рекламные лотереи имеют право все организации. Для конечного покупателя участие в рекламном розыгрыше не оплачивается. Покупателю надо лишь купить товар, принимающий участие в лотерее. Приз в промо-лотерее допускается разнообразным, но как правило это продукт, который предоставляет устраивающая промолотерею компания.
Что же обычно именуется промо этикетками для стимулирующего розыгрыша? Давайте для начала разберемся, что же такое просто наклейки. Это просто печатное изделие из самоклеящегося материала, бумаги или пленки, другими словами, обязательной характерной чертой этикетки является наличие клеевого слоя.
Несомненно, в жизни имеется великое множество типов, на которые подразделяются наклейки по назначению.
Здесь часть примеров
В чем же заключается характерное отличие именно стикеров для промо розыгрышей от других типов этикеток? На такой этикетке в добавок к логотипу, штрих-коду и весу продукта, еще обязательно присутствуют и данные о проведении рекламной лотереи. В другом внешний вид таких наклеек зависит только от желаний и фантазий рекламодателя.
Посмотрите, так выглядят наклейки для акции
Кроме этого, оказывается, наклейки могут быть различными по функциональному устройству.
К примеру:
Как уже говорили раньше, встречается весьма много видов этикеток для акций. Именно поэтому, наше маркетинговое агентство всегда может предложить хорошее технологическое решение для запуска розыгрыша любого масштаба, для тиражей от нескольких тысяч шт до миллионов штук.
Этот небольшой блок рекламы поможет вам больше узнать о других полезных для путешественника книгах и не только о них: эти и разные прочие спонсоры помогают самым различным сайтам развиваться и существовать. Из помещенной тут информации вы - очень возможно - извлечёте для себя что-то полезное или просто интересное дополнительно Реклама - двигатель торговли, но еще и своего рода источник полезной информации! Тут за примерами далеко ходить не надо